ДЕНЬ ПОБЕДЫ ЕВРЕЕВ НАД РОССИЕЙ И МИРОМ

Раввины Бен-Цион (он же Бенцион) Зильбер, Пинхас-Филипп Гольдшмидт и Шимон Левин перед Стеной Плача в Иерусалиме на праздновании своего альтернативного «Дня Победы» в 2018 году.
Раввины Бен-Цион (он же Бенцион) Зильбер, Пинхас-Филипп Гольдшмидт и Шимон Левин перед Стеной Плача в Иерусалиме на праздновании своего альтернативного «Дня Победы» в 2018 году (пресс-служба РЕК)

К сожалению, по независящим от меня причинам не вышло опубликовать «День Победы евреев над Россией и миром» в преддверии нашего великого праздника — Дня Победы в 2018 году. «Но прочь бесплодные сожаления! Лучше поздно, чем никогда», — как говорил священномученик Иоанн Восторгов[*]. Тем более что когда всё было уже написано и свёрстано, из Израиля пришла тревожная новость: 7 мая 2018 года Кнессет единогласно утвердил на века празднование иудейского «Дня Победы» по своему еврейскому календарю (26 ияра— «усилия не пропали даром»[**], как об этом радостно сообщил импресарио праздника Г. Захарьяев): «В этот день посредством металлического пера история наших братьев будет записана для будущих поколений, их память и наследие будут начертаны в наших сердцах, и спасение еврейского народа от уничтожения будет праздноваться»[***]. (Однако, интересный подбор слов у депутатов Кнессета: ведь «металлическим пером» записывались библейские грехи иудеев — «Грех Иудин написан есть писалом железным» [Ир. 17:1]!) Один из архитекторов праздника, раввин П. Гольдшмидт, изображён на вышеприведённом фото вместе со своими клевретами Б. Зильбером (сыном и продолжателем дела советского уголовника И. Зильбера) и Ш. Левином (каббалистом, онанистом и просто отморозком) на фоне иерусалимской Стены Плача или «западной стены Храма», от которой, по убеждению евреев, «Божественное Присутствие никогда не удалялось»[****](кстати, гром и молния «Божественного Присутствия» почему-то не сразили на месте эту клику поругателей своей же Библии). Обо всех них, а также об их многочисленных преступлениях, прочтёте вы в нижеследующем тексте.

      Иван Пономарёв


Иван ПОНОМАРЁВ

ДЕНЬ ПОБЕДЫ ЕВРЕЕВ НАД РОССИЕЙ И МИРОМ

(или почему надо всеми силами противостоять новому иудейскому празднику)

«26 ияра - День победы» | Фото: страница Германа Захарьева в сети Фейсбук
«26 ияра - День победы» | Фото: страница Германа Захарьева в сети Фейсбук

Весной 2015 года газета «Московский комсомолец» опубликовала статью «День Победы внесен в еврейский религиозный календарь»:[1] «Евреи всего мира скоро отпразднуют новый — теперь уже религиозный — праздник: День Спасения и Освобождения (на иврите: Йом Шихрур вэ Ацала), а датой для него, понятно, выбрано 26 ияра — день капитуляции нацистской Германии 9 мая 1945 года. Причем, это редкий случай изменения календаря за несколько столетий (по еврейскому летосчислению сейчас 5775 год), ведь все праздники в нем (Песах, Ханука, Пурим и другие) были установлены Торой или пророками [если отсчитывать от последнего по времени праздника Ханука, т.е. 164 г.[2] до Р.Х., то речь идёт вообще о двух с лишним тысячелетиях — И.П.]. Инициатором праздника выступил известный еврейский деятель Герман Захарьяев; презентация новой даты прошла в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке». Прямо библейское описание ритуальной информационной операции: «И сотвори Иеровоам праздник» (3Ц. 12:32)!

Герман Захарьяев (фото с его страницы в сети Фейсбук) и Абдулла (х/ф «Белое солнце пустыни»)
Герман Захарьяев (фото с его страницы в сети Фейсбук) и Абдулла (х/ф «Белое солнце пустыни»)

Мне, разумеется, захотелось узнать побольше об этом «известном еврейском деятеле», очевидно, великом «знатоке Торы» и новаторе, который так внезапно и азартно замахнулся на свой родной еврейский календарь. Википедия подсказала, что он «известный бизнесмен, общественный деятель и филантроп. Вице-президент Российского еврейского конгресса, президент международного благотворительного фонда горских евреев СТМЭГИ (STMEGI)[3]» (он и владелец сайта stmegi.com, позиционирующего себя как «Социальная Сеть Горских Евреев»[4]). Сам Герман Захарьяев, которого «многие считают жестким» из-за «метода кнута и пряника в бизнесе», не скрывает, что зарабатывать начал в возрасте семи лет посредником у азербайджанских спекулянтов, и добавляет о своём покорении Москвы в эпоху «первоначального накопления капитала»: «основной моей целью было заработать столько денег, чтобы наша семья ни в чем не нуждалась. Больше меня не интересовало ничего [курсив мой — И.П.[5] («его пример другим наука» — живущий в столице племянник Германа тоже «человек амбициозный и всегда мечтал о хороших машинах и дорогих вещах»[6]). Христианские смирение и скромность чужды еврейскому джигиту Г. Захарьяеву: «В аттестате у меня только четверки и пятерки. В характере моем заложены дисциплина и старательность, пунктуальность и обязательность, мне всегда это помогало и в учебе, и в работе. Сколь себя помню, еще с детского садика, а потом в школе и институте я был на первых ролях, люди тянулись ко мне, доверяли решение своих проблем, мне приходилось договариваться с учителями, завучем, директором»[7].

Вдобавок «Герман Захарьяев имеет степень кандидата философских наук по теме научного труда "Эволюция религиозно-теологической концепции хасидизма"»[8], «единственной кандидатской диссертацией в России об иудаизме»[9]. Герман Захарьяев лично заверял, что «защитил кандидатскую диссертацию на тему, которая мне действительно интересна – "Эволюция религиозно-теологической концепции хасидизма"»[10]. Беда в том, что в электронной библиотеке диссертаций Dslib.net труд с таким названием отсутствует (Герман отсылает всех к своей давней журнальной статье[11]), а есть всего одна работа Г. Захарьяева весны 2006 года — «Хасидизм: социально-исторический и религиозно-философский аспекты»[12]. Получается, диссертант забыл точное название собственной работы, выполненной на кафедре религиоведения ныне покойной[13] Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации! Тогда решил я посмотреть, кто принимал основное участие в защите Г. Захарьяева. Вот эти люди:[14] «Научный руководитель — доктор исторических наук, профессор Сафронова Екатерина Сергеевна; официальные оппоненты — доктор философских наук, профессор Тажуризина Зульфия Абдулхаковна и кандидат философских наук Хаустова Нонна Александровна». Однако странная же команда, господа, у нашего диссертанта — сферу «научных интересов» Е. Сафроновой (подготовившей за жизнь всего двух кандидатов наук) составляет буддизм[15], З. Тажуризина (происходящая из рода, в котором есть «концентрация людей с выдающимися способностями к культурному просвещению народа»[16]), относит себя «к числу последовательных атеистов»[17] (хотя Г. Захарьяев выступает в религиозном амплуа), а Н. Хаустова до своего покорения Москвы окончила Иркутский государственный университет как филолог и преподаватель русского языка и литературы![18] Ещё несколько лет назад народ на известном «Буддийском форуме» от души поглумился[19] над познаниями Е. Сафроновой, а пользователь Пема Дролкар даже изрекла такие важные слова (обратите на них внимание, к ним мы ещё вернёмся): «Уж не знаю, откуда она почерпнула такие сведенья, и с какими буддистами общается. Конечно, статья - безликая, это не более, чем пролопаченные и состыкованные в кучу чьи-то статьи, в-основном, думаю, американские, английские. Анализы кого-то другого. Такие рефераты часто пишут на 4 курсе студенты»[20]. Или оппонент Г. Захарьяева Н. Хаустова, у которой заведена страничка обычной девчонки в Одноклассниках,[21] которая получает «приватные подарки», «считает классным» снимок[22] мужичка в уборной (31 марта 2018), голосует[23] (12 августа 2017) в опросе «Как называется фильм?» («Афоня» / «Невероятные приключения итальянцев в России» / «Полосатый рейс») и «фоткается» в неглиже в баре[24], на секундочку, вероятно, запамятовав, что является экспертом по «политической имиджеологии» и доцентом[25] кафедры политологии и социологии РЭУ им. Г. В. Плеханова. Дополнительный ужас в том, что все три упомянутые особы совершенно некомпетентны в иудейской религии и поэтому не могли объективнооценивать работу диссертанта.

Эти удивительнейшие факты привели меня в некоторое недоумение, и я решил лично ознакомиться с диссертацией[26] «известного еврейского деятеля» Германа Захарьяева. Каково же было моё изумление, когда обнаружилось, что она представляет собой наглейший плагиат: Г. Захарьяев, например, попросту крал текст из опубликованной за шесть лет до этого книги «Иудаизм в России: история и современность»[27] С. Козлова. (Интересно, получил бы Г. Захарьяев в начале 2016 года из рук нунция Ватикана почётную медаль от Папы Римского [как «общественный деятель и филантроп»[28]], знай о греховности Германа понтифик?) Чтобы никого не утомить, покажу лиходейства Г. Захарьяева посредством таблицы с анализом одной только первой части его введения к диссертации. Красным цветом отмечено точное калькирование, жёлтым — переписывание с чисто косметическими изменениями, серым — те же калькирование и переписывание, но с сохранением ссылок на источники, голубым — списывание у других авторов, кроме С. Козлова, фиолетовым — оригинальный текст. (Для продвинутого анализа плагиата я также позволил себе выделить красным и жёлтым цветами некоторые места в текстах жертв Г. Захарьяева.) Сразу можно приметить, что «могучий ум» диссертанта смог выродить лишь один оригинальный заголовок («Актуальность темы исследования»), хотя и здесь сдаётся, что сварганен он с подачи его научного руководителя Е. Сафроновой из первых двух страниц введения в её кандидатскую диссертацию («Предметом исследования данной диссертации является система синкретизма буддизма и синтоизма в Японии главным образом на примере школы Дзэн <...>. Причины подобного интереса к дзэн на Западе, а также относительно глубокое проникновение его в культуру ряда стран Восточной Азии делают тему данной диссертации актуальной и значимой в современных условиях»[29]).

Текст Германа Захарьяева (плагиат) Украденные Германом Захарьяевым оригиналы
Введение к работе ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ
Актуальность темы исследования. ***
Иудаизм - религия еврейского народа. Иудаизм – религия еврейского народа.
В настоящее время Начало ее истории, как и истории самого этноса, относится к первым векам II тыс. до н.э. Ныне, на исходе II тыс. н.э., пройдя вместе с народом неисчислимое количество испытаний и искушений,
она имеет миллионы последователей - во всех странах, где проживают евреи. она имеет миллионы последователей – во всех странах, где проживают евреи <...>.
Исповедующих иудаизм людей можно встретить практически повсюду в мире. Исповедующих иудаизм людей можно встретить практически повсюду в мире.
По переписи 1897 г. в Российской империи насчитывалось 5 млн. 125 тыс. евреев. В конце XIX- начале XX вв. они составляли крупнейшую в мире еврейскую общину (включавшую больше половины еврейского этноса и, соответственно, последователей иудаизма в тогдашнем мире). По переписи 1897 г., в Российской империи насчитывалось 5 млн. 125 тыс. евреев. В конце XIX – начале XX вв. они составляли крупнейшую в мире еврейскую общину (включавшую более половины еврейского этноса и, соответственно, последователей иудаизма в тогдашнем мире <...>).
По весьма приблизительным подсчетам, численность людей, тяготеющих к иудейской религиозной традиции, в настоящее время в России оценивается цифрой 3 млн. человек1.

1 Религии народов современной России: Словарь / Мчедлов М.П. (отв. ред.). 2-е изд. испр. и доп. М., 2002. С. 145.

По весьма приблизительным подсчетам, численность людей, тяготеющих к иудейской религ. традиции, оценивается в 3 млн чел.[30]
По данным Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России (КЕРООР), только в Москве проживает более 250 тыс. евреев, из числа которых только 30-40 тыс. посещают мероприятия различных религиозных организаций

2 Современная религиозная жизнь России. Опыт систематического описания. Т. III. М., 2005. С. 31.

По данным КЕРООР, в Москве, например, около 250 тыс. евреев, из числа которых только 30—40 тыс. посещают мероприятия различных еврейских организаций.[31]
Основным в иудаизме сегодня является ортодоксальное направление - Ортодоксальное направление по сей день является основным в иудаизме –
по числу общин и приверженцев, по той роли, которую оно играет в жизни верующих евреев разных стран. В России оно явно доминирует - главным образом в его ашкеназском варианте, частично - в сефардском (у горских и других «восточных» евреев)3.

3 Там же. С. 28. [Нет в СРЖР, взято у С. Козлова]

по числу общин и приверженцев, по той роли, которую оно играет в жизни верующих евреев разных стран. В России оно явно доминирует – главным образом в его ашкеназском варианте, частично – в сефардском (у горских и других “восточных” евреев).
В современной России в ортодоксальном иудаизме Среди тех, кто в современной России относит себя к ортодоксам,
особое место занимает хасидизм, течение, которое называют ультраортодоксальным. особое место занимает хасидизм27, течение, которое называют ультраортодоксальным.

27. “Благочестие” (др.-евр.).

Современные евреи словом «хасид» обозначают наиболее последовательных в своем традиционализме ортодоксов. Хасидизм играет Хотя современные евреи часто употребляют слово «хасид» как обозначение крайнего ортодокса, хасидизм <...>[32]
очень заметную роль в религиозной жизни евреев России и потому, бесспорно, заслуживает [Оно изучает] очень заметную роль в религиозной жизни евреев России  потому, бесспорно, заслуживает
специального исследования. отдельного миниочерка в рамках данной работы).
Слово «хасидут» на древнееврейском языке означает «верность», «святость». «Хасидут» на древнееврейском языке означает «верность», «святость».[33]
Хасидизм («учение благочестия») - религиозно-мистическое движение, возникшее в конце 30-х годов XVIII века в Подолии (современные Винницкая и Хмельницкая области Украины) [Слово "хасид" на иврите означает "благочестивый".] Хасидизм ("учение благочестия") - религиозно-мистическое движение, возникшее в конце 30-х годов XVIII века в Подолии (современные Винницкая и Хмельницкая области Украины).[34]
как сектантское движение в иудаизме. Его основателем был Исраэль бен Элизер (Бешт) (1700-1760). как сектантское движение в иудаизме28. Его основателем был Израиль Бешт29 (1698/1700?-1760).

28. Дубнов С.М. Возникновение хасидизма // “Восход”. 1888. Кн. VIII-X.
29. Бешт - аббревиатура слов “Баал Шем-Тов” (“обладатель доброго имени” - др.-евр.).

В белорусско-литовской ветви хасидского движения В литовско-белорусской ветви хасидизма
к концу XVIII в. сформировалось движение любавических хасидов, которое возглавил ребе Шнеур-Залман Борух(1745-1812), ставший впоследствии родоначальником хасидской династии Шнеерсонов. самым крупным деятелем и бесспорным лидером стал в это время рабби Шнеур Залман из местечка Ляды в Белоруссии (1745-1812) <...> Шнеур Залман явился родоначальником хасидской династии Шнеерсонов.
Он явился основателем новой религиозно-философской системы Хабад. Он явился основателем новой религиозно-философской системы ХаБаД <...>.
Суть хасидизма Шнеур-Залман выразил так: «Видеть Единого во всем сотворенном. Служить Ему с радостью. Делать добро ближним в ущерб себе». Суть хасидизма Алтер Ребе выразил так: “Видеть Единого во всем сотворенном. Служить Ему с радостью. Делать добро ближним в ущерб себе”.
До XIX в. хасидизм воспринимался большей частью ортодоксальных евреев (особенно раввинами) как «еретическое» движение, однако В XVIII-XIX вв. хасидизм воспринимался большей частью ортодоксальных евреев (особенно их религиозными руководителями-раввинами) как “еретическое” движение;однако
под влиянием объективных факторов социально-экономического, политического, культурного развития в новых изменившихся условиях XX века хасидизм стал не только интегральной частью ортодоксального иудаизма, но и, по мнению некоторых исследователей, его оплотом. [необходимость противодействия <...>] объективным факторам социально-экономического, политического, культурного развития (в России, в Европе, в мире в целом) <...>. В новых же, кардинально изменившихся условиях уходящего столетия хасидизм стал не только интегральной честью ортодоксального иудаизма, но и, по мнению некоторых исследователей, его оплотом.
Из имеющихся в хасидизме нескольких течений,наиболее известным, активным и распространенным во второй половине XX в. стало (и остается таковым в начале XXI в.) движение любавических хасидов (ХабадЛюбавич). Из имеющихся в хасидизме нескольких течений наиболее известным, активным и распространенным во второй половине ХХ в. стало (и остается таковым на рубеже нового века) движение любавичских хасидов (ХаБаД Любавич).
Под руководством последнего, 7-го Любавического ребе Менахема-Мендла Шнеерсона (1902-1994), движение стало самым многочисленным и влиятельным в хасидизме. [7-й Любавичский Ребе Менахем Мендл Шнеерсон (род. в 1902 г. в г. Николаеве, умер в 1994 г. в Нью-Йорке).] Под его руководством и во многом его усилиями ХаБаД-Любавич стало самым многочисленным и влиятельным течением в хасидизме.
По его инициативе было разработано и реализовано множество просветительских, социальных и гуманитарных программ, основаны центры «Хабад Любавич» (более 1400) в 35 странах мира. По его инициативе было разработано и реализовано множество просветительских, социальных и гуманитарных программ, основаны центры “ХаБаД-Любавич” (более 1400) в 35 странах мира35.

35. Мекор Хаим. № 11 (М., 2000). С. 1.

Актуальность изучения хасидизма в целом и конкретно течения «Хабад Любавич» определяется тем, Я не случайно посвящаю так много места этой теологической теме, которая касается, вроде бы, лишь одного течения в одном из направлений иудаизма. Дело в том,
что любавические хасиды играют весьма заметную роль не только в религиозной, но и в национально-культурной жизни российского еврейства. Тем более что общины любавических хасидов и, особенно их лидеры, с каждым годом демонстрируют все большую активность. что любавичские хасиды играют весьма заметную роль не только в религиозной, но и в национально-культурной жизни российского еврейства. Тем более, что общины любавичских хасидов и особенно их лидеры с каждым годом демонстрируют все большую активность.
Так, главный раввин России Берл Лазар считает, что «...сегодня хасидизм — это одно из самых важных философских течений внутри иудаизма. Сегодня во всем мире и те, кто был против хасидизма, и те, кто был за, признали, что хасидизм поднял еврейство на совершенно новый уровень». Так новый главный раввин России Берл Лазар <...> считает, что "...сегодня хасидизм - это одно из самых важных философских течений внутри иудаизма. Сегодня во всем мире и те, кто был против хасидизма, и те, кто был за, признали, что хасидизм поднял еврейство на совершенно новый уровень".[35]

Плагиатор Герман Захарьяев совершенно не врубился, что термины «хасидут» /«хасидизм» просто не могут быть переведены такими разными русскими словами, как «верность», «святость» и «учение благочестия»! Дабы лишний раз убедиться в этом (ивритом не владею), заглянул я в статью Википедии «Хасидизм»[36], скопировал оттуда данное еврейское словечко (חֲסִידוּת) и получил его перевод с русской транскрипцией через иврит-русско-ивритский сетевой словарь[37]: «хасидут ж.р. 1. хасидизм 2. благочестие, набожность» (никакого «учения»). Затем там же посмотрел перевод русских слов «святость»: «кдуша ж.р.» и «верность»: «1. преданность: нээманут ж.р., 2. правильность: нехонут ж.р., 3. несомненность: вадаут ж.р., 4. истинность: эмет ж.р.». Диссертант же облажался, украв значение у Т. Лифинцевой из её «Философии диалога Мартина Бубера»[38], потому что он «родом из Красной Слободы — еврейского местечка, расположенного в Кубе, в Азербайджане», где русский язык — иностранный, а все ««говорят на родном языке — джуури [диалект фарси]»[39]. Эх, лучше бы Г. Захарьяев, выходец из посёлка с наибольшей плотностью миллиардеров на душу населения на постсоветском пространстве[40], вовсе не отступал от текста С. Козлова, а то вот ещё указал по «Современной религиозной жизни России», что в Москве проживает более 250 тысяч евреев, хотя Зеев (Владимир) Вагнер «занимался еврейской историей этого города еще в 70-е годы и понял, что официальная цифра — 250 тысяч, а реальная — 500 тысяч»[41]. Или же назвал Герман Захарьяев вождя хасидов «Шнеур-Залман Борух», а он «Шнеур-Залман бар-Барух»[42] (т.е. переврал даже отчество лидера своего). Откуда такая очевидная некомпетентность диссертанта и куда смотрел учёный совет?

Дело в том, что махо-сёдзё-сан Екатерина Сафронова, научный руководитель Германа Захарьяева, в собственной кандидатской диссертации (с. 207[43]) перечисляет всего 5 использованных источников на японском языке (против 168 на русском и английском), а способ их упоминания (почти все они без точного указания страниц и дословных цитат) подсказывает, что в оригинальные тексты она не глядела. В свою очередь Г. Захарьяев признаётся, что «до сих пор никак не собрался выучить иврит»[44] (просто интересно, как он тогда, помимо всего вышеперечисленного, сумел прочесть некоторые собственные источники, например, книгу под номером 68 из своего списка научной литературы[45] — «Липшиц Э.М. Рабби Шломо Ицхаки (Раши). Варшава, 1912», — ведь по заверению крупнейшей в мире библиографической базы данных WorldCat такое сочинение существует только на иврите[46], но вот ссылка на русском [точно как у Г. Захарьяева] есть в статье «Миф о простом смысле Писания»[47], написанной по-русски задолго до работы нашего диссертанта). Тут надо вернуться к вещим словам Пемы Дролкар о Е. Сафроновой, что её сведения — «пролопаченные и состыкованные в кучу чьи-то статьи, в-основном, думаю, американские, английские. Анализы кого-то другого»[48]. Ведь из-за незнания языков и научный руководитель, и диссертант по определению абсолютно не способны на какой бы то ни было оригинальный анализ: они просто списывали у других! Процитирую правила подготовки и защиты курсовых работ от «Высшей школы экономики» («Проверка курсовой работы», § 6.3[49]): «Плагиатом считается использование в письменной работе чужого текста, опубликованного в бумажном или электронном виде, без полной ссылки на источник или со ссылкой в том случае, если объем и характер заимствований ставят под сомнение самостоятельность выполненной работы или одного из ее основных разделов. Плагиат может осуществляться в виде дословного изложения чужого текста или парафразы - изложения чужого текста с заменой слов и выражений без изменения содержания заимствованного текста». Кстати, строго подходят к «некорректному цитированию» даже в Казанской православной духовной семинарии[50], а про «объем, оправданный целью цитирования» упомянуто ещё в четвёртой части «Гражданского кодекса Российской Федерации» (статья 1274, § 1[51]).

Как бы то ни было, зная происхождение нашего диссертанта, меня ничуть не удивило, что Герман Захарьяев оказался злостным плагиатором: «Независимая газета» от имени известного сетевого сообщества «Диссернет» называет процент плагиата на Северном Кавказе — 87% научных работ в регионе подготовлены недобросовестно[52]. Есть и выборка наиболее характерных примеров диссертаций, авторы которых даже работают в органах власти Северного Кавказа[53]. Однако учитывая тот факт, что сей «филантроп» изменил место постоянного проживания и давно уже «понаехал» в Москву, а также ввиду собственных его заявлений, что «человек не должен воспринимать замечания как нечто плохое <...> это повод начать работать над своими ошибками»[54], и что «одной из самых неприемлемых для меня черт в людях является неумение нести ответственность за свои слова»[55], а заодно с целью облегчить психическое состояние «известного еврейского деятеля» («мне часто приходится думать о мироздании, ведь я все-таки философ»[56]), официально требую лишить Захарьяева Германа Рашбиловича ученой степени кандидата философских наук, присужденной ему решением диссертационного совета Д.502.006.11 при Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в марте 2006 года, признать недействительным выданный ему диплом кандидата философских наук, а самого его номинировать на премию ВРАЛ[57] за вклад в российскую лженауку.

Таким образом, Герман Захарьяев представляет собой азбучный тип низкого восточного дельца, обманом прокладывающего путь в жизни. Более того, он так хамоват и нагл, что был стопроцентно уверен, что никогда никто из иноверцев не разоблачит его туполобое шельмовство с кандидатской диссертацией (которую, может статься, он и в глаза-то не видел, а попросту купил). А уважения такой малый и его родня не вызывают даже у своих соплеменников — летом 2013 года брата его и компаньона Максима вместе друзьями шмонали пару часов в VIP-зале аэропорта им. Бен-Гуриона израильские таможенники, изъяв у одного из приятелей очень дорогие бриллиантовые серёжки[58]. Вдобавок Герман Захарьяев дружит с Михаилом Мирилашвили, которого в определённых кругах кличут «Мишей Кутаисским» (отсидел за похищение и убийство, а капитал сколотил на нефти и игорном бизнесе, о чём я уже писал[59]). Не боясь компромата, Г. Захарьяев публично поздравил[60] друга Михаила с избранием на пост президента Евроазиатского еврейского конгресса, сам «с радостью» принял приглашение стать первым вице-президентом ЕАЕК и на родном языке джигитов поприветствовал кореша кличем «Худо Кумэк!» Также неслучайно Герман Захарьяев обмолвился об Израиле: «Многое хотелось бы там поменять» и добавил, что он и его люди ведут «огромную работу для улучшения имиджа горских евреев в Израиле»[61].

Поэтому нет ни малейшего сомнения, что не мог сам Г. Захарьяев, сей вёрткий молодчик без «улучшенного имиджа», который вопреки[62] своей официальной религиозной ориентации то носит ермолочку, то нет, субчик, который даже не знает иврит и двух строк диссертации написать-то не в силах, самовольно покуситься на канонический иудейский календарь, пытаясь пропихнуть в него абсурдный новый праздник! Герман Захарьяев — не более чем прикрытие могущественных тёмных сил иудейства, марионетка в руках опытного раввина-кукловода. Вычислить имя зловещего кукольника не составило труда: Пинхас Гольдшмидт.

Раввин Пинхас-Филипп Гольдшмидт (Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ)
Раввин Пинхас-Филипп Гольдшмидт (Фото: Юрий Мартьянов / Коммерсантъ)

Я уже подробно рассказывал[63], что порочный московский раввин-иноземец Пинхас-Филипп[64] Гольдшмидт («на ловлю счастья и чинов заброшен к нам по воле рока; смеясь, он дерзко презирал земли чужой язык и нравы; не мог щадить он нашей славы»), выкормыш и засланец американского раввинского вертепа «Нер Израиль», давно и органично связан нерушимыми семейными и деловыми узами с наиболее матёрыми извращенцами, содомитами, бандитами и даже фашистами (любопытно, кстати, породнён ли он и с Ротшильдами[65]). Лукавый П. Гольдшмидт, как библейский первосвященник Каиафа, рассуждал примерно так: «Нельзя святому раввину рисковать с экспериментом создания альтернативного Дня Победы, вдруг неевреи или даже евреи возопят. Эту идею вбросит кто-нибудь другой, а мы её потом, естественно, поддержим. Победа над Германией? Пусть же альтернативный праздник представит миру... Герман Захарьяев!» (В семье Захарьяева любят немецкие имена: самого его зовут Герман, а сына — Рудольф[66] [подозрительная любовь после войны с фашизмом далёких от европейских традиций джигитов к именам нацистских главарей Геринга[67] и Гесса[68]].) Как в воду глядел раввин: инициатива Г. Захарьяева «вызвала если не раскол в еврейской среде, то по крайней мере бурные споры»[69], но Герман предпочёл лгать, что «нововведение было принято единогласно, что подтверждается широкой поддержкой мероприятий, посвященных 26 Ияра»[70]. Плагиатор Г. Захарьяев неимоверно запутался и в глухом пузыре теории иудейского шабаша. То на вопрос, почему идея нового праздника никому не приходила в голову раньше, отвечал, что «недавно никому и в голову не приходило замахиваться на святое – на Победу»[71], то говорил совсем иное: «Трудно ответить на этот вопрос. Я задавался им всю жизнь <...>»[72]. (Тогда почему еврейский «День Победы», о котором якобы всегда мечтал Герман, в первый раз отметили лишь в мае[73] 2014 года? Не могли потерпеть годок до круглой даты или просто оппортунистически воспользовались моментом — охлаждением отношений России и Запада, когда только и могла сия иудейская «инициатива» получить поддержку у властей предержащих?) То утверждал: «По своей сути День Спасения и Освобождения — праздник молитв и благодарности»[74] и публично нарёк его «религиозным праздником»[75], то вещал обратное: «Это не праздник. Это памятная дата»[76].

Президент В. Путин и Г. Захарьяев в 2018 году на открытии выставки «Собибор: победившие смерть». Герман — единственный в зале, у кого лицо расплывалось в улыбке при слове «Собибор».
Президент В. Путин и Г. Захарьяев в 2018 году на открытии выставки «Собибор: победившие смерть»
Герман — единственный в зале, у кого лицо расплывалось в улыбке при слове «Собибор»

Не таков знающий твёрдо свой адский катехизис раввин-кукловод Г. Захарьяева. В интервью «Коммерсанту» раввин П. Гольдшмидт патетически декларировал: «При поддержке нашей организации праздник День Победы, который отмечается во всем мире 8 и 9 мая, евреи стали отмечать как религиозный праздник [курсив мой — И.П.]. Инициатором этого стал президент Международного фонда горских евреев СТМЭГИ Герман Захарьяев, которого мы поддержали. Сейчас День Победы включен и в российский еврейский религиозный календарь [курсив мой — И.П.] под названием «Йом Шихрур ве-Ацала» — «День спасения и освобождения». Теперь он ежегодно отмечается евреями во всем мире [курсив мой — И.П.] в день 26 Ияра (в 1945 году на эту дату еврейского календаря выпало 9 мая)»[77]. И вот уже в этот день в мае 2017 года религиозные «представители еврейских общин Москвы возложили совместный венок к Могиле Неизвестного Солдата»[78]. Иудеи тем самым нарушили собственные традиции, ведь «обычай класть на могилу цветы вызвал осуждение ортодоксальных раввинов <...> как обычай иноверцев»[79]! Поэтому возложение венка, отснятое всеми СМИ, чтобы продемонстрировать, что евреи — братья наши, было, очевидно, обусловлено лишь указанием книги иудейских законов Ш. Ганцфрида «Кицур Шульхан Арух» [«КША»] (которую у нас в России хотели запретить за человеконенавистническое содержание, и которую раввин Пинхас Гольдшмидт рьяно защищал): «обычная обязанность при отношениях с неевреями — не возбуждать вражды между нами и ими» (гл. 189, №4 «Законы о том, как нагрузить и разгрузить скотину»)[80].

Зачем, казалось бы, понадобилось установление нового еврейского праздника, если даже с Днём независимости Израиля (начиная с 1948 года) сразу возникла куча проблем? В статье Википедии (по-английски) об этой дате прямо сказано, что не всё религиозное иудейство его отмечает[81] (часть верующих даже постятся, оплакивая появление еврейского государства). Более того, сверившись с книгой иудейских законов Ш. Ганцфрида «Кицур Шульхан Арух», я обнаружил, что после иудейской Пасхи наступают так называемые «дни счета Омера», в которые евреи «соблюдают некоторые законы траура», например, «устраивать танцы запрещено» (гл. 120, №9 «Законы счета Омера и дней счета»)[82], а ещё «запрещено стричь волосы, бриться, слушать живую инструментальную музыку, а также проводить свадьбы и развлекательные мероприятия»[83]. Как обычно, у евреев есть два мнения насчёт того, как эти дни считать, но «необходимо, чтобы каждая община придерживалась какого-то одного обычая» (гл. 120, №7 «Законы счета Омера и дней счета»)[84]. Так вот — по одной из этих двух методик праздник «День Спасения и Освобождения» (ДСИО) как раз отмечается в запрещённые для этого траурные дни! Почему же тогда инициативу Г. Захарьяева якобы «поддержали главные раввины Израиля, мудрецы Торы и духовные авторитеты <...> общественные деятели и политики»[85], как он это утверждает?

Более того, в течение 70 лет после разгрома фашизма многие евреи ломали голову над вопросом: «Возможна ли вера после Холокоста?»[86] Но П. Гольдшмидт и его халуи в свойственной им напёрсточной талмудической манере ловко избавились от самого такого вопроса — ведь в «День Спасения и Освобождения» иудейский боженька спас свой народ, и, значит, вера в него должна быть крепка, а Холокост можно потом уж как-то там по-житейски объяснить. (Хотя бы так: «Это трудно назвать чудесным спасением для тех, кто погиб во время этих трагических дней, но это чудо для еврейского народа как единого целого»[87].) Но разве Господь спас только евреев? А как же истреблявшиеся фашистами цыгане, гомосексуалисты, Свидетели Иеговы, члены Сопротивления, военнопленные и прочие категории врагов «высшей расы»? А как же миллионы «недочеловеков»-славян?[88] Чтобы понять, почему иудеи в очередной раз занимаются фальсификацией исторической правды, рассмотрим вначале еврейскую религиозную подоплёку ДСИО, а заодно познакомимся с их календарём.

В интервью РИА Новости Г. Захарьяева спросили, есть ли аналогичные иудейскому «Дню Спасения и Освобождения» примеры в еврейском календаре, на что он без зазрения совести изрёк заготовленный раввином П. Гольдшмидтом ответ: «Конечно, есть. И Пурим, и Ханука, которые мы отмечаем каждый год, посвящены чудесному спасению еврейского народа от угрозы уничтожения. <...> И я уверен, что и Победу над нацизмом мы должны отмечать так же...»[89] Герман Рашбилович, разумеется, слукавил. Пурим в ветхозаветной Книге Есфири сам Бог заповедовал иудеям праздновать в определённый день их календаря (Ес. 10:3). Теперь о Хануке (праздник не упомянут в еврейском библейском каноне): в книге иудейских законов Ш. Ганцфрида «Кицур Шульхан Арух» написано, что масло в иерусалимском храмовом светильнике после войны с греками горело восемь дней вместо положенного одного дня, «и в честь этого постановили мудрецы того поколения, чтобы были эти восемь дней, начиная с 25-го Кислева, днями радости и чтения Галлеля и чтобы в эти дни зажигали вечером свечи у входов в дома — каждую ночь из этих восьми ночей, чтобы показать и провозгласить это чудо» (гл. 139, №1 «Законы Хануки»)[90]. Ту же причину (чудо с маслом), по которой был установлен сей праздник, сообщает и Википедия[91]. Интересно, какое «чудо с маслом» произошло в 1945 году, которое семьдесят лет спустя внезапно разглядели сквозь очки от Cartier П. Гольдшмидт и его людишки? Более того: даже Википедия[92] приводит выдержку из I книги Маккавейской (4:59), что Хануку «установил Иуда и братья его и всё собрание Израиля». Неужели П. Гольдшмидт со своими холуями и есть «всё собрание Израиля» (себя-то он уж точно относит к «мудрецам поколения», раз мечтает о должности главного раввина-самосвята государства Израиль[93])?! Получается, что ни Пурим, ни Хануку никоим образом нельзя сравнивать с выдуманным современными фарисеями «Днём Спасения и Освобождения».

И ещё важная деталь: день 9 мая был объявлен «ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ» указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 мая 1945 года[94]. И еврейскому ежу понятно, что праздник установили не просто неевреи, но богоборцы, а в книге иудейских законов Ш. Ганцфрида «Кицур Шульхан Арух» сказано: «Не следуют обычаям неевреев и не стараются походить на них ни в одежде, ни в прическе, ни в других такого рода вещах, как сказано в Писании: "И не ходите по обычаям народа...". И сказано: "По их обычаям не ходите". И сказано: "Остерегайся, чтобы не споткнуться, идя за ними". Пусть не одевает человек одежду, которой они гордятся <...>. И из этого пусть всякий сделает свои выводы соответственно своему месту и времени <...>. И это же сказано в сборнике мидрашей Сифрей: "Пусть не говорит человек: раз они ходят в пурпуре, я тоже буду ходить в пурпуре; раз они носят меч, я тоже буду носить меч". Все это — проявления гордыни, и не таков удел Яакова <...>. И также не должен человек брить голову или отращивать волосы, как они, а должен отличаться от них одеждой, разговором и другими внешними признаками, как он отличается от них своей философией и взглядом на мир, как сказано: "И отделю Я вас от народов"» (гл. 3, №2 «Законы о том, как одеваться и ходить»)[95]. Наш российский День Победы — то, чем мы по праву гордимся, час, когда надеваем форму и атрибуты с «пурпуром» (ярко-красным цветом), идём на парад с «мечом»; это наши русские философия и взгляд на мир. Для верующего еврея, слепо почитающего свой «Кицур Шульхан Арух», любая связь с этим днём должна быть неприемлема! Но лукавый П. Гольдшмидт может возразить, что в «КША» имеются в виду религиозные, а не светские обычаи неевреев. Но и здесь он попадёт впросак: Михаэль Бройде, раввин и профессор юриспруденции, уже задавался вопросом, можно ли религиозным американским евреям отмечать их туземный День Благодарения. И пришёл к выводу[96], что хотя это «светский праздник светского происхождения», «пока мы не превращаем День Благодарения в постоянный праздник», т.е. «речь не идет об исполнении религиозного долга», то отмечать его можно (т.е. — это не смехопанорама! — «можно есть в этот день индейку»). И привёл слова раввина Моше Файнштейна, «крупнейшего галахического авторитета еврейского народа второй половины XX века»[97], того самого, кто «рукоположил» в раввины известного советского уголовника Ицхака Зильбера (о чём я уже писал[98]). М. Файнштейн вынес такой вердикт: «Есть запрет устанавливать для празднества постоянный день в календаре»! Для непонятливых Михаэль Бройде всё ещё раз лично разжевал: «[М. Файнштейн] запретил устанавливать постоянный обязательный праздник в конкретную дату, поскольку видел в этом запрещенное добавление к еврейскому календарю, плюс нарушение запрета добавлять новые заповеди». Как ни крути, никак нельзя нынешним иудеям добавлять нееврейский праздник (пусть даже замаскированный под «памятную дату») к своему еврейскому календарю!

И все-таки, почему вдруг так возжелали иудеи праздновать свой «День Спасения и Освобождения», исходя из запрещённого для себя пересчёта 9 мая на еврейский лад? Почему бы не пересчитать им 19 ноября, ведь коренной перелом в ходе Второй мировой войны (повлёкший и их «спасение и освобождение») начался 19 ноября 1942 года нашим контрнаступлением войск Юго-Западного и Донского фронтов под Сталинградом? Или же пересчитать 11 апреля, «Международный день освобождения узников фашистских концлагерей»[99], или же отмечать день освобождения последнего нацистского концлагеря, в котором вроде бы были евреи (кажется, был это Берген-Бельзен, освобождённый в апреле 1945 года), — ведь исход войны был уже предрешён, а иудейский ДСИО касается лишь евреев? (В любом случае Г. Захарьяев лукавит, заявляя, что ДСИО — «день, когда евреи перестали умирать в концлагерях, на фронтах и в подполье»[100], так как бои с немцами 9 мая 1945 года полностью ещё не прекратились[101].) Или же пересчитать 27 января (день освобождения Освенцима в 1945 году Красной Армией, он же «Международный день памяти жертв Холокоста»)? А как насчёт «Дня Катастрофы», который уже отмечается евреями каждый год 27 нисана[102] по еврейскому календарю? Только ведь символизирует он память о жертвах нацизма, а бодрый тандем П. Гольдшмидта и Г. Захарьяева педалирует лишь заботу своего боженьки об «избранном» им народе, где нет места скорби и «вредным» вопросам. Ведь известна история даже о раввине в концлагере, который из-за таких вопросов допустил, что его бог — лжец: «Потому что когда Бог смотрит на Освенцим, он, видимо, говорит: “Я не несу за это ответственности”. А это – ложь»[103].

Раввин П. Гольдшмидт и Г. Захарьяев в Израиле на праздновании своего альтернативного «Дня Победы». Позади них шагает подручный П. Гольдшмидта раввин-рукоблудник Шимон Левин.
Раввин П. Гольдшмидт и Г. Захарьяев в Израиле на праздновании своего
альтернативного «Дня Победы».
Позади них шагает подручный П. Гольдшмидта
 раввин-рукоблудник Шимон Левин.

Чтобы ответить на вопрос, почему внезапно иудеи так цепко ухватились за святой для каждого русского человека День Победы, надо вдобавок понять роль их календаря. «Имрей Ноам», иудейская «организация для распространения света Торы», поучает: «Очень важно использовать именно еврейский календарь для обозначения различных дат. <...> И следует отмечать эту дату [День Победы] по еврейскому календарю — 26-го Ияра, ведь, как мы помним, очень важно отмечать знаменательные даты именно в соответствии с еврейским календарем»[104]. Дело в том, что лидер русскоязычного иудейства вышеупомянутый раввин-уголовник Ицхак Зильбер (я уже обстоятельно писал об этой одиозной фигуре[105]) вспоминал в своём опусе «Пламя не спалит тебя» (книги И. Зильбера, по уверению сайта Г. Захарьяева, «перевернули мышление многих евреев»[106]): «Мудрость, заключенная в еврейской религии, приводила меня в восторг <...>. Безупречная точность нашего древнего лунно-солнечного календаря вызывала восхищение, глубокие знания еврейских мудрецов <...>, изложенные в Талмуде, были для меня неоспоримым свидетельством Б-жественного происхождения Устной Торы»[107]. «Безупречная точность», равви? И. Зильбер, кто «специализировался по теории Галуа, высшей алгебре и теории чисел» (там же), в очередной раз сознательно лукавил, так как даже студент-двоечник знает, что лунно-солнечные календари имеют свои характерные недостатки. Например, продолжительность синодического месяца непрерывно меняется из-за сложного движения Луны по орбите[108]. У евреев в древности начала месяцев и праздники вообще определялись исключительно по видению луны и состоянию солнца, а не по вычислениям, более того, целых 7 лет из их стандартного 19-летнего цикла даже теперь вынуждены иметь по лишнему тринадцатому месяцу[109], дабы иудейские праздники не скакали «яко агнцы овчии» по всем временам года! Но по хитроумному замыслу И. Зильбера и его последователей, худой календарь иудеев должен поглотить дни нашего григорианского календаря, и об этом ясно сказал сам Герман Захарьяев (далеекурсив мой — И.П.): «Уйдут ветераны, праздник 9 мая постепенно начнут забывать. Пусть его забудут все народы мира, но евреи не имеют на это права. <...> В традиционном еврейском календаре он сохранится на тысячелетия»[110], это, «образно говоря, сохраняет День Победы в веках для наших потомков. Еврейский календарь насчитывает около четырех тысяч лет <...>»[111]. Захарьяевская пресс-служба СТМЭГИ добавила: «Этот день все знали как День Победы, но прошло много лет и теперь молодые не всегда вспоминают и понимают его значение»[112]. Так вот оно что — иудеи задумали узурпировать для своего потомства наш святой День Победы, который русский народ якобы всё равно забудет!

«Франциска Кэй» (Франциска Регина Гольдшмидт-Косман, дочь раввина П. Гольдшмидта) и её дьяволицы.
«Франциска Кэй» (Франциска Регина Гольдшмидт-Косман, дочь раввина П. Гольдшмидта) и её дьяволицы
 (видео: 12)

Кукловод джигита Г. Захарьяева московский раввин Пинхас Гольдшмидт для воплощения в жизнь этого сатанинского плана задействовал свою нечестивую дочь Франциску (я уже писал[113], как благодаря замужеству она вошла в клан матёрых американских иудеев-содомитов). Молодая Франциска Косман (урождённая Франциска Регина Гольдшмидт[114], она же Фрейди[115]), специализирующаяся на иудейской религиозной эротике, оперирует в интернете как певичка под ником «Франциска Кэй» (Franciska Kay). Для раскручиваемого её папашей-раввином проекта альтернативного Дня Победы она издевательски опубликовала на Youtube ровно в день столетия русской революции (и ровно за полгода [и два дня] до Дня Победы 2018) весьма примечательный видеоролик[116] (копия[117]) с песней и постыдными плясками нью-йоркских евреек в ночнушках, в титрах которого (как и на канале Франциски) заявлено, что поёт она два стиха из Книги Исход (15:20-21). Поясню суть песни для тех, кто Библию не читал: покинувшие страну фараонов иудеи увидели трупы египтян, «измерших при краи моря» (Ид. 14:30), колесницы которых только что евреев преследовали, и народ во главе с Моисеем затянул победную песнь спасения и освобождения, в первой же строчке которой говорится: «коня и всадника вверже в море» (Ид. 15:1), но еврейкам этого, очевидно, было мало, и они все во главе с пророчицей Мариам, вооружившись тимпанами, отдельно спели теми же словами про «коня и всадника» (Ид. 15:20-21). Эту победную песнь исполняет и дочь П. Гольдшмидта Франциска.

Титры сообщают, что в видеоролике задействованы семь танцовщиц (намёк на 7 ноября?), а ещё говорится (для отвода глаз, как мы сейчас увидим), что видео посвящено всем прошлым, настоящим и будущим «еврейским женщинам-лидерам» (Jewish female leaders). В нём действительно демонстрируются портреты девяти евреек (намёк на 9 мая?), но почти все они нерелигиозные, о чём «верующая» Франциска не могла не знать, а об их нравственном уровне можно судить хотя бы по премьер-министру Израиля Голде Меир, из-за своих многочисленных любовных связей прозванной «Голда-матрац»[118], или по американской сексопатологине Рут Вестхаймер (Ruth Westheimer)[119], автора опусов «Секс для чайников» и «Энциклопедия секса от доктора Рут». (Вестхаймер, кстати, является давней подругой Гольдшмидтов, присутствовавшей даже на свадьбе брата Франциски, где объявила, что по переглядушкам молодожёнов поняла, что те не нуждаются в секс-терапевте[120].) Очевидно, что у самой Франциски в видеоролике — амплуа библейской Мариам, однако в «еврейские женщины-лидеры» ни одна из достопочтенных женщин Библии не попала — ни Сарра, ни Ревекка, ни Лия, ни Рахиль, ни Руфь, ни Ноеминь, ни Иаиль, ни Иосавеф, ни Иудифь, ни Есфирь, ни Олдама, ни даже Девора, которая тоже пела Богу гимны. Поэтому совершенно очевидно, что цель видеоролика — не «еврейские женщины-лидеры», а нечто другое. Но что?

Дабы ответить на сей вопрос, обратим внимание на туалеты евреек в видеоролике. Апостол Павел во ІІ главе Первого послания к Тимофею описывал, как должна выглядеть христианка: «Такожде и жены во украшении лепотнем, со стыдением и целомудрием да украшают себе не в плетениих, ни златом, или бисерми, или ризами многоценными, но, еже подобает женам обещавающымся благочестию, делы благими» (1Т. 2:9-10). Тому же учил и апостол Пётр: «Имже да будет не внешняя, плетения влас и обложения злата, или одеяния риз, лепота, но потаеный сердца человек, в неистлении кроткаго и молчаливаго духа, еже есть пред Богом многоценно» (1П. 3:3-4). Это то, что действительно драгоценно перед Богом. А вот иудеи разработали множество мелочных[121]конкретных законов женского гардероба, подборку которых можно почитать на странице «Центра еврейского образования в диаспоре»[122]ни один из которых не соблюдают еврейская «поповна» Франциска со своими товарками в видеоролике! В частности, волосы дам должны быть полностью покрыты головными уборами, вырезы должны быть «под горло», юбки и чулки должны закрывать колени даже тогда, когда еврейки сидят, локти должны быть закрыты, а одежда не должна быть прозрачная или слишком обтягивающая. Также я обнаружил в интернете книжку раввина П. Фалька «Modesty ~ an Adornment for Life», выпущенную американским иудейским религиозным издательством «Feldheim Publishers», где говорится то же самое — о локтях[123], ногах[124], ступнях[125] и волосах[126], причём касательно последних автор даже стращает читательниц каббалистическим наказанием за видимые локоны. Не боится, знать, греха дочь московского раввина!

Франциска и её шайка еврейских девок действуют в точности по рецепту, хорошо знакомому им из своего Ветхого Завета (Чс. 25:1-2): «И осквернишася людие блужением со дщерьми Моавли: и призваша я в требы кумир своих, и ядоша людие требы их и поклонишася кумиром их» — т.е. люди осквернились блудом с моавитянками, склонившими их затем есть жертвы своим идолам и идолам же поклоняться (неспроста П. Гольдшмидт завлекает в свою религию проституток[127]). Современные иудо-моавитянки шибко надеются своим диким и жалким фиглярством ввести в грех всё человечество, а следом заставить его поклоняться новому гольдшмидтовскому кумиру — иудейскому «Дню Победы». Франциска поёт о конях древних египтян, погибших в море, а сама скачет на «воскресшей» вороной лошадке (символе третьего всадника Апокалипсиса [Ои. 6:5]), потрясая суком от дерева (это как петь «Последний бой» М. Ножкина [«Четвёртый год нам нет житья от этих фрицев»], напялив фашистскую форму). Намёк на «жезл силы» (Пс. 109:2), как у Моисея, считывается сразу, более того, в Библии говорится о видении Валаама (он-то и стоял за замыслом описанного блуда с моавитянками [Чс. 31:16]), как восстанет жезл от Израиля, сокрушающий всех сынов Сифовых (Чс. 24:17), Сиф же одним из первых стоит в родословной Спасителя (Лк. 3:38). Таким образом, Франциска с подачи своего отца-раввина чётко обозначает иудейское противостояние с христианским миром, даёт понять, что именно иудеи ещё в давние времена узурпировали наследие древних египтян, а сегодня иудеи же намереваются бессовестно узурпировать и наш святой День Победы, который неевреи всё равно скоро «забудут».

Более того, мы видим, что современные иудеи (и не просто какие-то малограмотные отморозки, а представители высшей еврейской элиты) легко игнорируют собственные законы из своих же «священных» книг. Тогда у меня есть к ним большой вопрос. В труде «Против Апиона» Иосиф Флавий отвечал египетскому грамматику Апиону, осмелившемуся утверждать, что в иудейском святилище «евреи поместили ослиную голову, воздавали ей почести и удостаивали ее всяческого поклонения», что это невозможно по банальнейшей причине: «Ведь мы всегда руководствуемся одними и теми же законами, которым мы безгранично преданы»[128]. Конечно, в Библии сказано: «Не сотвори себе кумира» (Ид. 20:4, Вт. 5:8), но разве это автоматически предполагает, что иудеи чтут свои собственные законы? Ведь даже в царствование израильского царя Ахава при нём было 850 (!) пророков-идолослужителей (3Ц. 18:19), также в дни царя Манассии процветало идолопоклонство (4Ц. 21:3-5), а пророк Иезекииль (Из. 8:9-11) наблюдал семьдесят иудейских старейшин, поклонявшихся «всяцыи кумиры дому Израилева». По какой же такой причине неподотчётный никому раввин П. Гольдшмидт (не говоря уже о пастве его), выпускник американского иудейского содомитского колледжа «Нер Израиль», должен отличаться от своих древних и современных учителей?

Продолжу данную мысль разбором важной цитаты из Библии: «Время сотворити Господеви: разориша закон Твой» (Пс. 118:126). Святитель Лука (Войно-Ясенецкий), архиепископ Симферопольский и Крымский, разъяснял это так: «Именно тогда, когда разорили закон Господень <...>, нужно всем сердцем возлюбить заповеди Христовы <...>. Надо всякий путь неправды возненавидеть»[129]. Однако клевреты П. Гольдшмидта с Toldot.ru (о них я уже подробно писал[130]) приводят своё архаичное иудейское толкование совсем другого склада, где ясное понимание Библии хитроумно подменено: «"Время действовать ради Г-спода — упразднили Тору Твою!" То есть бывают случаи, когда приходится на время упразднить тот или иной закон Торы ради того, чтобы укрепить ее исполнение в целом»[131]. Другими словами, иудеи легко будут нарушать законы Библии под видом укрепления некого исполнения «в целом». Ведь Слово Божие давно уже заменили они некой «устной традицией», приписав это обмишуливание самому Богу: «В будущем народы мира приобретут власть над евреями и, присвоив себе Тору, станут их презирать; поэтому только Танах даю на письме, что касается Мишны, Талмуда и Агады, то их даю в устном виде; когда народы мира поработят евреев, те останутся духовно им неподвластными [курсив мой — И.П.[132].

И вот уже «Имрей Ноам», вышеупомянутая иудейская «организация для распространения света Торы», обнародует отрывок из недавно опубликованной книги самого Пинхаса Гольдшмидта «Слово Торы», где он приводит следующее фашистское рассуждение:[133] «"Даже если [раввин — И.П.] говорит тебе, что правое — это левое, а левое — это правое" — так говорит Раши. И смысл этого, даже если будешь думать в сердце, что они ошибаются, и вещь эта очевидна в твоих глазах подобно тому, как отличаешь ты правое от левого, [тем не менее] поступай по повелению их и не говори: "Как могу я есть этот очевидный нутряной жир (запрещённый в пищу) или убивать этого невинного человека?!" Но скажи: "Так заповедал мне Господин, Заповедовавший заповеди, [повелел], чтобы сделал я в том, что касается его заповедей в соответствии со всеми указаниями их (мудрецов), находящихся перед Ним в месте, избранном Им, и в соответствии с мнением их Дал мне Тору, даже если ошибутся"». Тем самым раввин П. Гольдшмидт ясно обозначил, что не только библейская заповедь «не убий» (да и все другие законы Библии, как мы разобрали выше), но и простая общечеловеческая мораль (невинных убивать нельзя) смело игнорируются иудеями в соответствии с нормами их страшной религии, не зря ещё Спаситель вопрошал фарисеев: «Почто и вы преступаете заповедь Божию за предание ваше?» (Мф. 15:3).

Настало время подводить итоги. У бездушных иудеев существуют в прямом смысле слова неписаные законы (скорее это просто бандитские «понятия»), по которым они и живут. Когда им удобно, исполняют заветы Библии, мрачного Талмуда и своих грозных книг уложений, но у них есть и некая тайная «традиция», как следует вести себя на самом деле (позволяющая, как было показано, убивать хоть безвинных), которую даже в их книгах не сыщешь (а можно узнать лишь на словах от «учителя»[134]). Мы видим, как под неусыпным руководством московского раввина-иноземца Пинхаса Гольдшмидта азербайджанский мазурик Герман Захарьяев пытается отжать у нас День Победы и изменить социально-политическую реальность, а безнравственная дочь раввина и порочные полуголые еврейские тёлки готовы на любое распутство, лишь бы отбить историческую память у великого русского народа и у всех народов бывшего СССР. Прикрываясь фальшивыми фашистскими заверениями, что их «День Спасения и Освобождения» не «дублирует» наш святой День Победы (хотя даже шествие «Бессмертного полка» уже тишком переносится в Израиле на их иудейскую дату[135]), современные распоясавшиеся фарисеи преследуют единственную цель — узурпировать наш славный праздник, растворить его в ворохе маловажных дат своего «безупречно-точного» календаря, дабы мир забыл об исторической дате 9 мая, чтобы разрушить нашу идентичность и уничтожить одну из основных скреп, которые после развала СССР всё ещё соединяют людей. Если мы позволим этому беспределу мировой закулисы свершиться, то не только ступим на путь необратимой потери купленной кровью наших славных предков индивидуальности (и государственности), но со временем превратимся в жалких рабов. На многих сайтах, в частности, у клевретов П. Гольдшмидта Toldot.ru[136] можно найти еврейские религиозные онлайн-календари[137], указывающие ежегодное соответствие даты «26 ияра» (она всегда приходится на май / июнь) числу в нашем григорианском календаре (13+13=26 — две чёртовы дюжины — их «День Спасения и Освобождения»; кстати, в захарьяевском СТМЭГИ с политкорректными названиями не заморачиваются: «26 Ияра — День Победы»[138]). Зная теперь этот день, каждый русский человек и вообще любой гражданин-патриот должен всеми силами противодействовать любым попыткам иудеев отмечать их недавно придуманный и противоречащий даже официальной иудейской вере альтернативный «День Победы». Сказано в Откровении св. Иоанна Богослова: «И тии победиша его кровию Агнчею и словом свидетельства своего» (12:11). Святитель Андрей Кесарийский мудро разъяснил сии слова: «Святые, подобно Иову обвиняемые диаволом и оклеветанные им пред людьми, верящими и покоряющимися ему, своими страданиями за Христа победили его»[139]. Мы, обвинённые сатанинским легионом в том, что забудем победу и подвиг нашего народа, обязаны отстоять святой День Победы и даже ценой страданий и крови сокрушить дьявольский умысел иудеев, что алчут отнять у нас память народную! С нами Бог, а победа, как и в 1945 году, непременно будет за нами!


[*] http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Vostorgov/polnoe-sobranie-sochinenij-tom-2/3#note82_return
[**] http://web.archive.org/web/20180515182744/https://www.facebook.com/g.zakharyaev/posts/1906860686045527
[***] http://knesset.gov.il/spokesman/eng/PR_eng.asp?PRID=13860
[****] https://ru.wikipedia.org/wiki/Стена_Плача#Значение_в_иудаизме
[1] http://www.mk.ru/social/2015/05/06/den-pobedy-vnesen-v-evreyskiy-religioznyy-kalendar.html
[2] https://ru.wikipedia.org/wiki/Ханука#Восстание_Маккавеев
[3] https://ru.wikipedia.org/wiki/Захарьяев,_Герман_Рашбилович
[4] http://www.wikireality.ru/wiki/Stmegi.com
[5] http://www.rjc.ru/rus/site.aspx?SECTIONID=91208&IID=2550164
[6] http://www.moscow-jerusalem.ru/business/emil-zaxaryaev-v-poiskax-svobody/
[7] http://help.rjc.ru/site.aspx?SECTIONID=91208&IID=2474570
[8] https://ru.wikipedia.org/wiki/Захарьяев,_Герман_Рашбилович#Наука
[9] http://cyclowiki.org/wiki/Герман_Рашбилович_Захарьяев#.D0.91.D0.B8.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D1.84.D0.B8.D1.8F
[10] http://www.rjc.ru/rus/site.aspx?SECTIONID=91208&IID=2550164
[11] http://cheloveknauka.com/hasidizm-sotsialno-istoricheskiy-i-religiozno-filosofskiy-aspekty
[12] http://www.dslib.net/religio-vedenie/hasidizm-socialno-istoricheskij-i-religiozno-filosofskij-aspekty.html
[13] https://ru.wikipedia.org/wiki/Российская_академия_государственной_службы
[14] http://cheloveknauka.com/hasidizm-sotsialno-istoricheskiy-i-religiozno-filosofskiy-aspekty
[15] http://viperson.ru/people/safronova-ekaterina-sergeevna
[16] https://ru.wikipedia.org/wiki/Тажуризина,_Зульфия_Абдулхаковна#Биография
[17] https://ru.wikipedia.org/wiki/Тажуризина,_Зульфия_Абдулхаковна#Мировоззренческие_взгляды
[18] https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/polkaf/Pages/HaustovaNA.aspx
[19] http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=17219
[20] http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=17219&page=6&p=394793&viewfull=1#post394793
[21] https://ok.ru/profile/577194577210
[22] http://web.archive.org/web/20180416015404if_https://pic.maxiol.com/images/haustova01.jpg
[23] http://web.archive.org/web/20180416015453if_https://pic.maxiol.com/images/haustova02.jpg
[24] http://archive.is/9HelM
[25] https://www.rea.ru/ru/org/cathedries/polkaf/Pages/HaustovaNA.aspx
[26] http://www.dslib.net/religio-vedenie/hasidizm-socialno-istoricheskij-i-religiozno-filosofskij-aspekty.html
[27] http://static.iea.ras.ru/neotlozhka/137-Kozlov.pdf
[28] http://antinazism.blogspot.com/2016/01/blog-post_11.html
[29] http://lib100.com/dzen/shinto_buddhism/pdf/
[30] http://terme.ru/termin/iudaizm-v-rossii.html
[31] http://lib100.com/religion/religioznaya_zhizn_rossii_3/pdf/
[32] http://jhistory.nfurman.com/teacher/04_114.htm
[33] http://www.rusnauka.com/15_NNM_2012/Biologia/5_111318.doc.htm
[34] http://www.vestnik.com/issues/1999/0928/koi/spivak.htm
[35] http://www.namakon.ru/pic/article57.doc
[36] https://ru.wikipedia.org/wiki/Хасидизм
[37] http://www.slovar.co.il/translate.php
[38] http://www.rusnauka.com/15_NNM_2012/Biologia/5_111318.doc.htm
[39] http://help.rjc.ru/site.aspx?SECTIONID=91208&IID=2474570
[40] http://www.forbes.ru/milliardery-photogallery/256685-sloboda-milliarderov-kak-vyglyadit-malaya-rodina-goda-nisanova-i-zar
[41] http://www.jewukr.org/observer/jo10_13/p21_r.html
[42] https://ru.wikipedia.org/wiki/Шнеур_Залман_из_Ляд
[43] http://lib100.com/dzen/shinto_buddhism/pdf/
[44] http://www.rjc.ru/rus/site.aspx?SECTIONID=91208&IID=2550164
[45] http://cheloveknauka.com/hasidizm-sotsialno-istoricheskiy-i-religiozno-filosofskiy-aspekty
[46] http://www.worldcat.org/title/r-shelomoh-yitshaki-rashi/oclc/19191140
[47] http://lvov.judaica.spb.ru/pshat.shtml
[48] http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=17219&page=6&p=394793&viewfull=1#post394793
[49] http://studfiles.net/preview/6267738/
[50] http://kazpds.ru/sveden/document/reglament-proverki-na-predmet-zaimstvovaniy-v-pismennyih-rabotah-obuchayushhihsya-kazanskoy-duhovnoy-seminarii/
[51] http://consultant.ru/document/cons_doc_LAW_64629/84bbd636598a59112a4fe972432343dd4f51da1d/
[52] http://www.ng.ru/ng_politics/2015-06-16/15_analiz.html
[53] http://www.yuga.ru/articles/society/7231.html
[54] http://help.rjc.ru/site.aspx?SECTIONID=91208&IID=2474570
[55] http://www.rjc.ru/rus/site.aspx?SECTIONID=91208&IID=2550164
[56] http://www.rjc.ru/rus/site.aspx?SECTIONID=91208&IID=2550164
[57] https://ru.wikipedia.org/wiki/Премия_ВРАЛ
[58] https://amp.haqqin.az/analytics/8633
[59] https://pandoraopen.ru/2018-03-22/xvatit-nazyvat-evrejskuyu-opg-russkoj-mafiej/
[60] http://web.archive.org/web/20180402214054/https://www.facebook.com/g.zakharyaev/posts/1607919105939688
[61] http://help.rjc.ru/site.aspx?SECTIONID=91208&IID=2474570
[62] https://ru.wikipedia.org/wiki/Ермолка#Обычай_ношения_ермолки_и_его_истоки
[63] https://pandoraopen.ru/2018-03-22/xvatit-nazyvat-evrejskuyu-opg-russkoj-mafiej/
[64] http://web.archive.org/web/20180122001125if_https://pic.maxiol.com/images/goldsmidti.jpg
[65] http://books.google.com/books?id=-khADwAAQBAJ&pg=PT24&onepage&f=false#v=onepage
[66] http://www.rjc.ru/rus/site.aspx?SECTIONID=91208&IID=2550164
[67] https://ru.wikipedia.org/wiki/Геринг,_Герман
[68] https://ru.wikipedia.org/wiki/Гесс,_Рудольф
[69] http://old.lechaim.ru/5074
[70] http://ria.ru/religion/20160601/1441503231.html
[71] http://www.mk.ru/social/2015/05/06/den-pobedy-vnesen-v-evreyskiy-religioznyy-kalendar.html
[72] http://old.lechaim.ru/5074
[73] https://ru.wikipedia.org/wiki/Захарьяев,_Герман_Рашбилович#26_Ияра
[74] http://aif.ru/society/history/1485689
[75] http://www.kommersant.ru/doc/2717820
[76] http://old.lechaim.ru/5074
[77] http://www.kommersant.ru/doc/3293546
[78] https://mjcc.ru/news/26-iyara-den-spaseniya-i-osvobozhdeniya/
[79] http://eleven.co.il/judaism/rites-and-customs/13249/
[80] http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/kizur_sh.htm
[81] https://en.wikipedia.org/wiki/Independence_Day_(Israel)#Religious_customs
[82] http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/kizur_sh.htm
[83] https://ru.wikipedia.org/wiki/Отсчёт_Омера#Полутраур
[84] http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/kizur_sh.htm
[85] http://ria.ru/religion/20160601/1441503231.html
[86] http://ja-tora.com/vera-posle-holokosta-g-kotler/
[87] http://web.archive.org/web/20140730230115/https://toldot.ru/blogs/toldotplus/toldotplus_2036.html
[88] https://ru.wikipedia.org/wiki/Нацистская_политика_по_отношению_к_славянам
[89] http://ria.ru/religion/20160601/1441503231.html
[90] http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/kizur_sh.htm
[91] https://ru.wikipedia.org/wiki/Ханука#Чудо_Хануки
[92] https://ru.wikipedia.org/wiki/Ханука#Значение_праздника
[93] http://blog.beinenson.news/2016/06/10/rabbi-moscow-jew/
[94] https://ru.wikisource.org/wiki/Указ_Президиума_ВС_СССР_от_8.05.1945_об_объявлении_9_мая_праздником_победы
[95] http://khazarzar.skeptik.net/books/jud/kizur_sh.htm
[96] http://berkovich-zametki.com/2005/Starina/Nomer1/Levin1.htm
[97] https://ru.wikipedia.org/wiki/Файнштейн,_Моше
[98] https://pandoraopen.ru/2018-03-22/xvatit-nazyvat-evrejskuyu-opg-russkoj-mafiej/
[99] https://ru.wikipedia.org/wiki/Международный_день_освобождения_узников_фашистских_концлагерей
[100] http://old.lechaim.ru/5074
[101] https://ru.wikipedia.org/wiki/День_Победы#Последние_очаги_сопротивления
[102] https://ru.wikipedia.org/wiki/День_Катастрофы
[103] https://fil.wikireading.ru/9158
[104] http://www.imrey.org/2017/05/22/день-спасения-и-освобождения-26-ияра/
[105] https://pandoraopen.ru/2018-03-22/xvatit-nazyvat-evrejskuyu-opg-russkoj-mafiej/
[106] https://stmegi.com/posts/13951/vstrechi_v_zhenskom_klube_batel__5767/
[107] http://jhistory.nfurman.com/traditions/zilber_tora077.htm
[108] https://ru.wikipedia.org/wiki/Лунно-солнечный_календарь
[109] https://ru.wikipedia.org/wiki/Еврейский_календарь
[110] http://lenta.ru/articles/2015/04/15/gorskie/
[111] http://www.mk.ru/social/2015/05/06/den-pobedy-vnesen-v-evreyskiy-religioznyy-kalendar.html
[112] http://web.archive.org/web/20140730230115/https://toldot.ru/blogs/toldotplus/toldotplus_2036.html
[113] https://pandoraopen.ru/2018-03-22/xvatit-nazyvat-evrejskuyu-opg-russkoj-mafiej/
[114] http://web.archive.org/web/20180424153443if_https://www.pdf-archive.com/%32%30%31%38/%30%34/%32%34/goldschmidt-philippe-pinchas-family/goldschmidt-philippe-pinchas-family.pdf
[115] http://web.archive.org/web/20180126025157if_/http://www.ohaleyyaakov.narod.ru/vestnik285/vest_285_4.jpg
[116] https://www.youtube.com/watch?v=YSYYgpBzz4M
[117]http://web.archive.org/web/20180411150842if_http://52.216.131.157/%35%6D%69%6E%75%74%65%73%74%6F%72%61%67%65/QU3SGRCK/SLFK.mp4
[118] http://books.google.com/books?id=HL2PAwAAQBAJ&pg=PT44&onepage&f=false#v=onepage
[119] https://ru.wikipedia.org/wiki/Вестхаймер,_Рут
[120] https://www.nytimes.com/2014/12/21/fashion/weddings/taking-their-time.html
[121] http://lenta.ru/articles/2018/04/19/jews_fashion/
[122] http://lookstein.israeldesign.org/forum/showthread.php?threadid=112
[123] http://books.google.com/books?id=MY4xtbRlxWIC&pg=PA293&onepage&f=false#v=onepage
[124] http://books.google.com/books?id=MY4xtbRlxWIC&pg=PA329&onepage&f=false#v=onepage
[125] http://books.google.com/books?id=MY4xtbRlxWIC&pg=PA406&onepage&f=false#v=onepage
[126] http://books.google.com/books?id=MY4xtbRlxWIC&pg=PA239&onepage&f=false#v=onepage
[127] http://blog.beinenson.news/2017/11/13/schaevich-birthday-lie/
[128] http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserkvi/o_drevnosti_evreiskogo_naroda/2
[129] http://azbyka.ru/otechnik/Luka_Vojno-Jasenetskij/speshite-idti-za-hristom/#0_34
[130] https://pandoraopen.ru/2018-03-22/xvatit-nazyvat-evrejskuyu-opg-russkoj-mafiej/
[131] http://web.archive.org/web/20180417171051/https://toldot.ru/articles/articles_29930.html
[132] https://jewnetwork.com/lang/ru/wall/post/2091
[133] http://web.archive.org/web/20170823085135/http://www.imrey.org/2017/08/21/всегда-ли-правы-раввины-глава-шофтим/
[134] http://www.beerot.ru/tag/письменная-и-устная-тора/#footnote-56697989581152-6
[135] https://ria.ru/religion/20160601/1441503231.html
[136] http://toldot.ru/urava/jdate/
[137] http://lookstein.israeldesign.org/calendar/
[138] http://web.archive.org/web/20180424231528/https://toldot.ru/tv/films/films_28571.html
[139] http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Kesarijskij/tolkovanie_na_apokalipsis/12_1

Преступления власти

Права человека 

Справочник

Страны. Мир в цифрах. Адреса.
Статистика.
Посольства

Секреты политики

Статьи. Доклады. Комментарии